Квест "Где логика"

    Количество участников
    от 10 до 100 человек
    Продолжительность
    2 часа
    Рекомендуемые площадки
    ресторан, конференц-зал, кафе, банкетный зал, лофт, офис
    Развитие навыков:
    командообразование, коммуникации, интеллект
    Вид мероприятия
    • Любая торжественная дата (юбилей компании, 8 марта, профессиональный праздник)
    • Интеллектуально-развлекательный элемент между конференциями и обучениями
    • Выездная встреча региональных представителей компании
    Легенда

    «Где логика?» - очень мобильная и позитивная программа, созданная специально для проведения в ограниченном пространстве. Квест построен на корпоративных реалиях и стереотипах, давно ставших анекдотами.

    Используются знакомые каждому сотруднику ситуации, из которых нужно будет выходить всем коллективом, проявляя чудеса взаимовыручки и стойкий командный дух.

    За успешное прохождение команды зарабатывают ключи, чтобы в финале открыть сундук с шампанским и отметить победу.

    Механика игры
    Подготовка
    Участники делятся на команды по 10 человек.
    Точка отсчёта
    Ведущий брифует участников - рассказывает легенду, цели и задачи игры.
    Испытания

    Перемещаясь от зоны к зоне, команды проходят испытания на логику, креативность и взаимодействие.

    .
    Финал
    В финале команды собирают все ключи вместе, подбирают их к замкам и расковывают сундук с апельсинами и шампанским!
    В программу включено
    Ведущий
     
    Аниматоры-игротехники по количеству команд
     
    Ленты для деления на команды
     
    Авторский реквизит для испытаний
     
    Физические и интеллектуальные задания, а также задания на логику и головоломки
     
    Звуковое сопровождение
     
    Цель мероприятия
    1
    Командообразование и сплочение
    Квест на 8 марта для коллег направлен на объединение коллектива. Все испытания носят командный характер. От действий каждого участника зависит успех или неуспех всей команды.
    2
    Формирование командного духа
    Испытания способствуют формированию доверия участников друг к другу и тренировке концентрации на одной задаче.
    3
    Знакомство сотрудников
    Игра строится таким образом, что участникам необходимо активно общаться для прохождения испытаний.
    4
    Выявление лидеров
    Условия ставят команду в ситуацию, когда одному из участников необходимо выделиться, взять ответственность и координировать действия всей команды.
    5
    Интеллектуальное развлечение
    Преобладают задания на логику, внимание и память.
    Основные принципы программы:

    В программке применяются особые оригинальные задания и поручения.

    В программке применяется антуражный реквизит и костюмчики, которые погружают игроков в атмосферу игры.

    Упражнения не настоятельно просят от игроков особых познаний и способностей. В программке имеют все шансы брать на себя роль люди с любой физической подготовкой и любого возраста

    Все члены присутствуют в равных условиях

    Все члены трудятся в командах!

    Дополнительные услуги:

    1. Фотограф

    2. Видеооператор + монтаж ролика (5 минут)

    Мы сотрудничаем только с профессиональными фото- и видеооператорами. Вследствие этого Ваши воспоминания будут только позитивные. Для вас станет хорошим поводом пересматривать коллективные кинофильмы внутри компании, и не стыдно показать партнерам.

    3. Арт-терапия "Создание флагов"

    Временами доводится, что участникам квеста на 8 марта непросто сразу влиться в игру. Нередко это случается, когда они еще плохо знакомы, или же коллектив нередко обновляется. В аналогичных случаях мы всякий раз советуем включить в программку элемент арт-терапии, такой как создание командного флага. Во время этого, вроде бы ничего не означающего занятия, члены знакомятся, подключаются в процесс, неприметно для себя принимают конкретную обязанность за происходящее, и в легкой игровой форме становятся настоящей командой, готовой к испытаниям.

    Наши клиенты
    Отзывы
    • …Спустя некоторое время после мероприятия, можем отметить, что эффективность коммуникаций коллектива значительно выросла, эмоциональный климат в отделе улучшился, что положительным образом сказалось на реализации бизнес-задач…

    • … Игра, организованная вами, была интересной, динамичной и веселой. Сотрудники нашей компании не часто говорят «Спасибо», но после игры, во время нашего короткого фуршета вы слышали его много раз.…

    • …Ваш креативный подход, профессионализм и клиентоориентированность создали позитивную атмосферу единения и сплоченности всего коллектива нашей компании! Спасибо вам за прекрасный праздник!

    • …Выражаем благодарность команде TeamSpirits за продуктивное сотрудничество, четкость в исполнении поставленных задач, дисциплинированность и высокое качество работы!..

    • …Благодаря креативности вашей команды наше мероприятие получилось ярким и запоминающимся. Спасибо вам, что помогли нашему коллективу расслабиться и получить массу позитивных эмоций!..

    • … Уже с самого начала создалось настроение праздника и легкой интриги от появления ведущего. От конкурса к конкурсу участники мероприятия становились дружнее и сплоченнее. Взрослые и дети получили массу положительных эмоций, заряд бодрости и хорошего настроения…

    Заполните бриф,
    и получите сценарий и расчет стоимости
    Согласен(на) на обработку персональных данных
    Наверх